четверг, 10 октября 2013 г.

Old navy maternity

Джеггинсы для беременных 

Джинсы для беременных

Это то, что я отчаянно искала и никак не находила в наших магазинах! К счастью, сейчас я знакома с зарубежным шоппингом и теперь можно купить все, что угодно!
Теперь о джеггинсах.
На картинке они выглядят странно, так как панель сильно натянули на манекен. На самом деле, мягкая широкая резинка идеально ложится под животом.
Ткань хорошо тянется, очень приятная к телу, выглядит как добротная джинса, но по ощущениям нежнее.
На сайте магазина рейтинг этих штанов всего три с половиной звезды. Как я поняла , в основном недовольны те, кто хочет чтобы эта модель облегала бедра и ноги, как колготки.
Я бы поставила 5 баллов с плюсом. Так как они смотрятся элегантными, зауженными книзу брюками и в то же время, за счет эластичности, имеют комфортный запас для третьего триместра. Причем, в послеродовый период они отлично послужат первое время, и будут преданно вас стройнить ;)
                                          
                                          Леггинсы для беременных

oldnavy legginsЗдесь опять мое мнение не соответствует рейтингу в четыре с половиной звезды. Может, конечно, я с размером ошиблась, но панель этих леггинсов неприятно давит прямо на середину живота!
В составе сплошной хлопок, но это не самое лучшее качество, которое мне знакомо... Хотя и цена невелика...рекомендовать не буду, решайте сами, ведь не зря же 555 человек поставили высокие оценки?!


P.S. Если у Вас есть вопросы по приобретению одежды для беременных в oldnavy ( или других магазинах США ), обращайтесь, я с удовольствием отвечу!


Комментариев нет:

Отправить комментарий